Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Установление спотов ( большого количества монстров)  (Прочитано 2933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ODESSA
Гость
« : 05.07.2007 • 00:55 »

Многие из вас хотя сделать большое количество монстов в одной точке или на каждой карте пару точке где можно будет качатся без проблемно.
Многие сервера написаны на корейском языке и многие а точнее большенство компьютеров не воспринемают эту тарабарщину.
Я покажу вам пример из сервера 1.02е
Это отрывок текста из документа MonsterSetBase

Цитировать
2
//ѕЖЖІ¶хЅє_јцБ¤_Б¤µїАП_їАИД 7:12 2003-08-25
  48    7 30  236  177 -1
  51    7 30  212   96 -1
  45    7 30   21   41 -1
  45    7 30   23   33 -1
  45    7 30   31   31 -1
  45    7 30   39   23 -1
  45    7 30   41   11 -1
  45    7 30   21   48 -1
  45    7 30   47   41 -1
  45    7 30   39   63 -1
  45    7 30   72   42 -1
  45    7 30   23   56 -1
  45    7 30   23   64 -1
  45    7 30   35   70 -1
  45    7 30   29   75 -1
  45    7 30   62   21 -1
  45    7 30   78   19 -1
  45    7 30   67   36 -1
  45    7 30   24   86 -1
  45    7 30   48   57 -1
  45    7 30   45   70 -1
  45    7 30   19  125 -1
  45    7 30   49    8 -1
  45    7 30   46   20 -1
  45    7 30   39   35 -1
  45    7 30   37   50 -1
  45    7 30   20   75 -1
  45    7 30   63   44 -1
  45    7 30   68   52 -1
  45    7 30   49   64 -1
  45    7 30   29   52 -1
  46    7 30   46   21 -1
  46    7 30   48    9 -1
  46    7 30   50   65 -1
  46    7 30   51   70 -1
  46    7 30   80   33 -1
  46    7 30   62   17 -1
  46    7 30   61   11 -1
Как видно проктически ничего не понятно.
Но не всё так пЛысый Очень Хомячоко как кажется.
Смотрим на первую цифру
Цитировать
46
Это номер монстра конечно номера всех монстров выучить тяжело очень тяжело.
Даже не напрягайтесь уча номера всех монстров просто смотрите на координаты...до них мы ещё дойдём.
смотрим на цифру
Цитировать
7
это номер локации на которой установлен тот или иной монстр могу с увереностью сказать что этот монстр установлен на атлансе.
Номера локаций (карт) я выложу в конце статьи.
смотрим на число
Цитировать
30

Это время в секундах за которое востанавлиается монстр если говарить более поняливым языком то "это через сколько секунд  появится монстр после того как убьёте предыдущего" .
Смотрим на число которое Я Тебя Люблюодится третим с слева "это координата по оси Y"
Смотрим на число которое Я Тебя Люблюодится вторым с лева "это координата по оси Х"
Смотрим на число
Цитировать
-1
Это ось движения монстра так при установлении числа
Цитировать
-1
монстры будут двигатся хаотично .
И так давай попробуем установить пост в атлансе.
Меняем координаты на те которые вам нужны допустим это будет 200 и 200 . тогда ваш текст должен выглядить так
Цитировать
  46    7 30   200   200 -1
Теперь копируем не сколько раз и вставляем в документ и сохраняем.
Каждая такая строчка означает что на координатах 200 и 200  будет  появлятся на одного монстра больше .
Советую поменять время регинерации с 30 на 10 а лучше на 5 тогда монстры будут появлятся очень быстро.
Вроде всё рассказал.теперь как и обещал вылаживаю локации

Цитировать
0 = Lorencia
1 = Dungeon
2 = Davias
3 = Noria
4 = Lost Tower LT1: 208/78 LT3: 86/166 LT5: 130/53 LT7: 8/85
5 = Place Of Exile
6 = Arena
7 = Atlans
8 = Tarkan
9 = Devil Square
10 = Icarus
11 = Blood Castle I
12 = Blood Castle II
13 = Blood Castle III
14 = Blood Castle IV
15 = Blood Castle V
16 = Blood Castle VI
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Фондовые рынки. Новости бизнеса. Москва - Регион 77 - люди, события, информация Белая гвардия - Честь и Совесть России Скрипты, статьи, программы - все для веб мастера